Условия доставки

slide1banner-2 (1)

Компания MaDXRacer готова предложить лучшие условия по доставке игровой мебели во все регионы Российской Федерации.

Являясь производителями игровой компьютерной мебели торговой марки MaDXRacer и постоянно поддерживая запасы готовой продукции на складе фабрики в г.Калуге, наша компания имеет возможность осуществить доставку ваших заказов в самые короткие сроки, минуя длинные цепочки из мебельных салонов, посредников и их складов.
При наличии товара на складе нашей фабрики отгрузка осуществляется в течении 1-3 дней со дня приема заказа.

Мы доставляем свою продукцию до покупателя только лучшими транспортными компаниями страны:

  • КИТ
  • Байкал-Сервис
  • Деловые Линии
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)

Все пять компании известны на рынке логистических услуг оптимальными сроками перевозки, широкой филиальной сетью и высоким уровнем сервиса.
Суммарно в зону их обслуживания входят более 100 000 населенных пунктов по всей территории РФ (включая Крым, Калининград и территорию Казахстана).
На нашем сайте Вы можете заказать доставку любой из этих транспортных компаний, по вашему выбору.
Мы понимаем, что гарантия быстрой и надежной доставки крайне важна для Вас, и поэтому берем все рутинные вопросы, связанные с доставкой, на себя. 

Вам необходимо только :

  • выбрать понравившийся игровой стол или кресло и положить их в корзину
  • указать город, адрес доставки и Ваш контактный телефон
  • отправить заявку нам

Все остальное мы сделаем за Вас :

  • подберем «оптимальную» транспортную компанию, рассчитаем лучшую стоимость доставки до вашего города и согласуем цену с вами
  • бесплатно доставим вашу мебель до терминала транспортной компании в г.Калуге и оформим все необходимые сопроводительные документы
  • закажем у транспортной компании дополнительную упаковку (обрешетку) вашей покупки, чтобы избежать повреждений в процессе транспортировки
  • сообщим вам об отправке заказа и о прибытии груза в ваш город

После поступления заказа в ваш город, сотрудники транспортной компании обязательно свяжутся с Вами.
Вы сможете самостоятельно забрать заказ с терминала транспортной компании, либо заказать у транспортной компании доставку непосредственно до вашего дома.

  • При оформлении заказа мы берем фиксированную предоплату  (обеспечительный депозит) в размере 3.000 рублей, вне зависимости от типа стола и его стоимости

    Полная оплата Вашего заказа (за вычетом предоплаты 3.000 руб) и оплата транспортных услуг по его доставке производится Вами при получении заказа на терминале транспортной компании в вашем городе, либо курьеру в момент доставки заказа по вашему адресу

    Исключение составляют любые СТОЛЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ - предоплата 100%

  • Внимание! Изменения законодательства РФ!

    С 20.07.2016 вступил в силу Федеральный закон от 06.07.2016 № 374-ФЗ «О противодействии терроризму» (пакет Яровой), на его основании внесены изменения в Федеральный закон от 30 июля 2013 г. № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности».

    В связи с изменениями в Федеральных законах, установлен новый обязательный порядок приёма-сдачи грузов к экспедированию/перевозке и проверке достоверности информации о клиенте и о свойствах груза. Транспортные компании теперь требуют полные паспортные данные грузополучателя - ФИО, номер и серия паспорта, дата выдачи.
    С 1 сентября 2018 года грузы без указания этих данных приниматься к перевозке не будут! 

  • Вся мебель, отправляемая через транспортную компанию, помещается в жесткую упаковку (деревянная обрешетка).

    Не смотря на это, при получении груза, просьба предельно внимательно отнестись к проверке сохранности упаковки, а так же проверке на соответствие получаемого товара в товарной накладной. В случае обнаружения механических повреждений, попадания влаги на упаковку или несоответствия количеству позиций товарной накладной необходимо составить соответствующий акт с подробной описью дефектов полученного товара. Составление акта – непосредственная обязанность сотрудников любой транспортной компании. 
    Копию акта вместе с подробными фотографиями поврежденного товара необходимо в кратчайшие сроки отправить на электронную почту  MaDXRacer@mail.ru и сообщить нам по телефону +7 (910) 864-54-34

    Поскольку мы страхуем все перевозимые грузы, то в случае обнаружения дефектов, возникших в результате транспортировки изделия, и только в случае составление акта о его наличии, наша компания получает страховое вознаграждение за испорченный товар, а покупателю высылается новое изделие. 

    Претензии по поставке принимаются в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения заказа. При несоблюдении указанных условий грузополучатель может предъявить претензии только перевозчику, так как в соответствии с договором перевозки, отправитель не несет ответственности за груз после передачи его в транспортную компанию.